Fear Factory
И вот весь цивилизованный мир снова вздрогнул… На его голову обрушился очередной релиз одной из самых безумных команд Fear Factory (для непонятливых или не умеющих читать незнакомые буквы поясняю – в переводе на русский это звучит примерно как “Фабрика ужаса”, производители, так сказать, ужасного и страшного) под названием “Remanufacture (Cloning Technology)”.
Признаюсь честно, в последнее время эта группа принадлежит к числу моих несомненных фаворитов , но я бы слукавил, если бы сказал, что это вызвано какими-то особенными пристрастиями. Все гораздо проще и прозаичнее – это, пожалуй, одна из немногих команд, которой удалось соединить в себе современный звук и агрессию 80-х, что несомненно является большим плюсом. Уже один тот факт, что вокалист группы Бертон С. Белл был приглашен участвовать в сольном проекте такого человека как Гизер Батлер говорит о многом (как? Кто-то еще не слышал этот альбом??? Бегом в магазин!).
Итак, вот в руках у меня их новое творение. Собственно, это не совсем новое творение, так как альбом практически сделан из ремиксов предыдущего релиза “Dehumanufacture”, но тем не менее это совершенно новый виток в развитии группы.
“Remanufacture (Cloning Technology)” действительно сделан на основе ремиксов, - рассказывает гитарист Дино Казарес. – Группа ориентировалась на свой предыдущий альбом плюс вещи Technohead, DJ Dano, Junkie XL и Front Line Assembly`s Rhys Fulber, мы их переработали и дали новые названия”.
“Собственно, когда мы писали эти песни, то уже предполагали в дальнейшем сделать их ремиксы. Мы специально записывали их таким образом, чтобы затем можно было перемикшировать в цифровом формате” – замечает Бёртон.
Вот так вот! Вот вам и путь в шоу-бизнесе для успешного заколачивания бабок: записываешь альбом, потом делаешь из него ремиксы, а потом ремиксы ремиксов. А если серьезно, надо обладать большим талантом, чтобы позволять себе выкидывать подобные фортели.
Все это, конечно, хорошо, но только что-то музыка получается какой-то совсем навороченной: то ли это металл, то ли индастриал, то ли еще черт знает что.
“Мы не безумная дэт-металлическая или грайндкоровая команда, - говорит Бертон, - то, что мы играем – нечто совершенно новое. Это чем-то похоже на панк на стыке 70-х и 80-х – новый стиль музыки 90-х”.
Ну что же, никто не спорит, что это может быть новым звучанием, лично я в этом не вижу ничего такого, лишь бы музыка была.
“Люди всегда хотят чего-то свежего и оригинального, - усмехается Бертон. – Например, Neurosis – отличная команда, и они по-настоящему экстремальны, но я бы не сказал, что это металлическая группа. А Kiiling Joke вообще классическая группа, которая писала просто великолепную музыку. И хотя спустя много лет у них несколько изменилось звучание, но все равно вы сможете узнать неповторимый почерк. А Killing Joke вообще классическая группа, которая писала просто великолепную музыку. И хотя спустя много лет у них несколько изменилось звучание, но все равно вы сможете узнать неповторимый почерк Killing Joke”.
“Честно говоря, я вообще не вижу здесь никакой проблемы, - продолжает мысль Дино. – Многие люди любят то, что другие просто ненавидят. Есть очень много фэнов Fear Factory, которые не любят “Remanufacture”, потому что считают его неметаллическим альбомом”.
Да, вот так вот, а фэны-то, оказывается, недовольны бывают новыми веяниями. Что же делать то?
“Ну, я знаю много людей, которые говорят, что мы играем техно, хардкор-техно, - поясняет Бертон. – И, кстати, некоторые ремиксы зачастую получаются гораздо тяжелее оригинала”.
“Эта песня тяжела, как черт знает что, - радуется Дино, человек, который понимает толк в тяжелых вещах. – Честно говоря, я думаю, что такие команды, как мы и The Prodigy наводят своеобразный мост между такого рода музыкой и металлом”.
Вот таким бы ребятам да на строительство мостов, то-то бы от них пользы было! О чем это я? А, да о The Prodigy. То есть, можно понять это высказывание так, что данный ансамбль, извергающий непотребные звуки на несчастных слушателей, был своего рода флагманом для ребяток с Фабрики грез… эээ… слез, то есть страха?
“Ну да, - поясняет опять же Дино. – Хотя, с другой стороны, мы одинаково влияли друг на друга”.
Fear Factory долгое время хотели записать вместе c The Prodigy ремикс какого-нибудь трека с предыдущего альбома. И вот это им наконец удалось.
“Работа с другими людьми всегда приносит большое удовлетворение, - говорит Бертон. – Тем более если это происходит в музыкальном бизнесе, где практически все друг друга знают”.
“Мы хотели сделать совместную вещь с Chemical Brothers, но они в это время работали над своим альбомом, - продолжает Дино. – Потом мы еще работали вместе с Technohead, и нам очень понравилось то, что они сделали”.
Даниил Tiamat Бородин
Наш магазин сантехники в Минске славится широким ассортиментом.
портал