Fear Factory
   "Spaceballs To The Wall!"

   Рок-Сити N8, 95
  

 

 
   Вы когда-нибудь слышали о группе, в которой играет один буддистский монах, двое вирусоносителей СПИДа, один водолаз и пятнадцатилетняя крановщица? Нет? Я тоже никогда не слышал. Поэтому поговорим лучше о чем-нибудь совсем другом , более приятном – например об американской банде Fear Factory, состоящей преимущественно из двух обычных музыкантов (вокалиста Бертона Си Белла и гитариста Дино Казареса), и пары-тройки добавочных личностей. Трудно сказать, что именно играет сей коллектив, хотя на первый взгляд его музыка достаточно обыденна, ибо выпускается на привычных с детства компакт-дисках и кассетах. Тем не менее, со времен выхода первого альбома “Soul Of A New Machine” Fear Factory числится в числе наиболее прогрессивных и неординарных коллективов экстремального жанра, а новый гигант “Demanufacture” лишь укрепляет данную славную репутацию.
   
   Органичная смесь индастриала и дэс метала удалась группе как никому другому. Еще более повысив технический уровень исполнения и звукорежиссуры Fear Factory поднялись на недосягаемую для большинства аналогичных групп высоту.
   Несмотря на казалось бы повышенную степень серьезности их музыки, имидж и аттитюд группы ныне базируется на фантастической комиксовой, мультипликациооной и кинематографической культуре. Все что связано с Чужими, Терминатором или героями Стар-Трэка всячески вплетается участниками коллектива в тексты , сценический антураж и возникает во время фотосессий.
   “Мне не нравится “Алладин”, “Пауэр Рэйнджерз” и подобное барахло”, - заявляет Дино, - “Но прибамбасы из “Бегущего по лезвию бритвы” просто великолепны!”
   Что касается Бертона, то он просто тащится от антуража из “Стар Трэка”, но видимо дабы досадить ему Дино глаголет:
   “Fuck “Стар Трэк”!, – “И “Звездные войны” fuck тоже! И знаете почему? В этих фильмах нет мексиканцев! Одни только белые и черные!”
   Его даже не смущает тот факт, что “Стар Трэк” был самым первым фильмом, который запечатлел межрасовый поцелуй.
   “Я смотрел в нем каждый эпизод покрайней мере дважды”, - откровенничает Бентон. – “Я просматривал бы его каждый день, если бы была возможность”.
   Неужели Бертон вписался в огромную массу трэкоманов?
   “Нет, какого хрена? Я не имею никакого отношения к этим раздолбаям. Но это просто офигительное шоу! “Звездные войны” тоже охренительно клевые! “Империя наносит ответный удар” – это просто потрясающая история!”
   “Очень многие из фильмов, которые на нас повлияли снимались в Лос-Анжелесе”, - говорит Дино, - “Бегущий по лезвию бритвы” показывает нам Лос-Анжелес, или то, каким Лос-Анжелес будет в будущем. Действие “Терминатора” также происходит в Лос- Анжелесе”.
   “Наша песня “Self Bias Resistor” изначально была написана для фильма “Джонни Мнемоник”, - вставляет Бертон, - “но этот фильм слишком долго снимался”.
   “Мнемоник – это что-то типа системы памяти. Этот парень загружает память в мини-диск в его рту и подключает его к компьютеру через шею. И вот подобная штуковина теперь потихоньку становится реальностью. Потихоньку технология овладевает людьми”.
   Но ведь это долго продолжатся не будет! Когда-нибудь появится вирус, который нас всех изничтожит.
   
“Вирсу Эбола – это штуковина в одиночку сможет стереть весь мир с лица земли”, - оптимистически и воодушевлено ведает нам Бертон, - “Видели ли вы фильм “Вспышка”? Он в основном именно об этом, про вирус, который действует так быстро, что примерно за две недели все люди стали инфицированы. Я считаю, что Эбола – это зараза выведенная правительственными службами, они могли бы распылить его в Африке для того, чтобы испытать его действие. Это звучит лукаво, но для правительства люди лишь расходный материал, для них это просто статистическая единица”.
   На обложке нового альбома изображено устройство, переходящее в человеческую кость, человек превращается в машину. Думают ли участники группы, что технология возникает из духовной стороны нашей жизни?
   “Да, - отвечает Бертон, - Каждый имеет собственное чувство духовности. Технология развивается столь быстро, что люди теряют свое чувство индивидуальности, свою личность. Люди сидят, приклеившись к ИнтерНету, и у них нет никакой жизни вне его. Они не хотят попробовать чего-то другого, и все их друзья находятся внутри этого компьютерного экрана, и они верят этим людям и их словам. Но ведь это может быть все чепухой и сплошной ложью!”
   “И если вы думаете, что ИнтерНет не контролируется правительством, задумайтесь еще раз”.
   И что по мнению героев данной статьи еще контролируется правительством?
   “Телефоны, радиоволны”, - нашелся с ответом Бертон, - “Каждый человек оглядывается вокруг, опасаясь, что может быть заснят камерой служб безопастности”.
   Вот такой жизнерадостный взгляд на действительность у наших друзей из Fear Factory. Про музыку с ними вообще говорить страшно – никогда не знаешь, что за мысли придут к ним в голову при разговоре на эту малопонятную (как им, так и мне) тему. Поэтому позволю себе закруглится, а вам настоятельно рекомендую перейти на следующую страницу, ибо там написано ничуть не меньше букв, чем тут, а значит вас ждет встреча с ничуть не менее чокнутыми людьми.
   


    Szykel Gruby
   

Вернуться в главное меню

Hosted by uCoz