CRADLE OF FILTH
   "jesus is a cunt, isn`t he??? "
   LEGION 1998
   

   Эпитет "феноменально" последнюю пару лет неизменно наблюдается во всех реляциях об этой группе. "Контроверсивность" - это понятие отлично применимо ко всему творчеству британских кровопийц. Великие и ужасные - в грандиозном интервью для LEGION magazine! Спустя пару дней после концерта в лондонской "Астории", лидер и вокалист крэдлов, Дани, разговаривает с нашим резидентом в Объединенном Королевстве, Владом Лесишиным.
   
   Удивишься ли ты, Дани, узнав, что CRADLE OF FILTH - невероятно популярная группа в странах бывшего Союза?
   
   Это звучит немного шокирующе для меня! Вообще я считаю, что на метал-группах лежит пятно позора: я знаю только одну команду, которая когда-то играла в России. Так что популярность нашей группы в ваших странах - сюрприз для меня. И конечно, мне бы очень хотелось побывать у вас с концертами!
   
   Как прошло турне по Австралии и Японии? Что запомнилось? Как тебе тамошняя публика, особенно японская? Группы, побывавшие в Японии, обычно возвращаются с полными штанами впечатлений...
   
   
Тур получился исключительно удачным. Это был натурально культурный шок для нас. Для говорящего по-английски человека это, возможно, сродни попаданию на другую планету. Япония - это край Земли! Там очень странные обычаи и очень хорошие люди. Все вокруг было таким странным... Японские фэны - это что-то вообще неописуемое! Так вроде спокойные парни во время концерта превращаются в беснующихся фурий. Они постоянно крутились повсюду. Знаешь, они приходили к нам в отель в 6 часов утра ,и я должен был по списку позволить 3- м из них сфотографировать себя. А на следующее утро эти маньяки приносили фото, где я наполовину спящий, наполовину пьяный. Что было особенно странным на этом турне: в Японии была осень, а когда мы прилетели в Австралию, то попали в разгар их лета, которое намного жарче нашего. Мы побывали в двух разных временных поясах и в двух сезонах, прыгая из одного в другой, а потом вернулись в Англию, где была промозглая зима.
   
   Как на турне показал себя ваш новый клавишник Лектор? Почему вы вообще расстались с Дэмьеном? Чье это было решение?

   
   "Решение" действительно было. Решение между обеими сторонами, между Дэмьеном и группой. Это было очень мучительно. У нас складывалось хорошее партнерство. После возвращения с фестиваля Dynamo Open Air мы заехали к Дэмьяну и спросили: "Будешь ли ты по-прежнему вкладывать сердце в свою игру?" Его ответ был: "Нет". Он "сошел с тропы", ему стало тесно в рамках группы. Мы утеряли контакт с ним, и как с автором, и как с другом. Он перестал быть частью команды, а мы не могли позволить себе иметь в составе кого-то, кто не ценит нашу музыку и не использует свой потенциал полностью. Я уверен, что с Лектором такого не случится. Он раньше играл в ANATHEMA и SHIP OF FOOLS, а до того был профессиональным пианистом. Нам нравится его манера игры - мрачная и атмосферная. Мы стали хорошими фрэндами с момента, когда он предложил свои услуги в качестве клавишника.
   
   Как продвигается работа над новым альбомом? Поговаривают о значительных инновациях в вашей музыке...
   
   Альбом будет называться Cruelty And The Beast. Оформление уже почти готово. Недавно мы сменили своего фотографа. Новый, парня зовут Уильямсон, как раз сейчас думает над идеями для наших новых фотографий. Я тоже все еще работаю над текстами альбома. Лирика новых композиций базируется на истории кровавой графини Батори, вошедшей в историю как олицетворение психопатической жестокости. Реальные факты дополняются элементами фантазии, которые вызывают у меня некоторые аспекты ее жизни. Это - главная концепция альбома. Реализация диска намечена на 30 апреля. Запись мы начали 12 января, в той же студии, где писали Dusk And Her Embrace. Всего будет 6 недель в студии. Что касается перемен... Они будут , ха-ха! Это будет альбом более metal, по сравнению с предыдущим, более тяжелый и агрессивный, возможно - более романтичный, но однозначно more extreme! Будут эволюционные изменения при сохранении тех элементов, которые составляют уникальный стиль CRADLE OF FILTH. Мы сохранили эти черты, но значительно продвинулись во всем, что составляет нашу "торговую марку".
   


   Сообщалось также, что вы работаете над полнометражным фильмом в духе horror movie... Можно узнать какие-нибудь подробности?
   
   Кажется, пресса несколько преувеличивает пропорции действительного вовлечения нашей группы в эти съёмки, когда дело так раздувается, то мало что остаётся от правды... Перед выездом на трансевропейское турне в '96, мы начали записывать видео для одной из вещей с Dusk And Her Embrace, которое затевалось как короткометражный хоррор-фильм с по крайней мере двумя композициями с альбома, плюс несколько инструментальных пьес. Потом произошли кошмарные вещи со всеми этими съёмками. Брат нашего режиссёра трагически погиб в автокатострофе, и этот инцедент так на нём сказался, что он решил прекратить съёмки. Но мы всё-таки продолжали кое-что записывать на видео, в течение всего прошлого года. Теперь мы приняли решение завершить это дело сразу после выхода нового альбома. Я думаю, что это будет трек с нового диска. У нас есть 10 минут полностью смонтированого материала, и это будет, я бы так выразился, поп-видео, хм-м... Ну ты должен представлять все эти ролики, в которых есть вступление и заключение, и всё это вместе длится гораздо дольше, чем звучит сама песня. Это очень занимательно, наблюдать как хорошие идеи воплощаются в нашем horror video. Кроме того собираемся этот главный ролик, главную историю, несущую основную смысловую нагрузку, дополнить документальными съёмками, мы много наснимали классного материала в Австралии, Японии, да и на родине тоже: особенно прикольные кадры засняты во время репетиций... Даже надоело ожидать, когда это всё "доведётся до ума".
   
   Как ты сейчас оцениваешь путь, пройденный группой от подземной команды, некогда имевшей проблемы с вест-эндской полицией, до самой популярной группы в блэк-метале?

   
   Это определение - most popular black metal band in the world - это воодушевляюще звучит. Каждому, если это, конечно, правда, приятно такое слышать... И я не думаю, что это было бы возможным, когда мы были подземной командой, потому что мы были по-настоящему андерграундной группой очень короткий отрезок времени, возможно всего лишь год. Потом всё закрутилось и стало меняться очень быстро. Что было самым большим испытанием для CRADLE OF FILTH, это продолжавшийся почти два года судебный процесс с Cacophonous recs. Эти козлы отказались заплатить нам хоть что-нибудь: никакой концертной поддержки, никаких денег за два альбома, до предела сокращённый бюджет на запись... Всё это жутко вымотало нас, группа почти развалилась. И это продолжалось до момента, когда мы воспользовались услугами специального музыкального адвоката. Она успешно защищала интересы многих групп в шоу- бизнесе. Мы заручились её поддержкой, и это принесло реальные результаты. Ход процесса обратился в нашу сторону. Увы, за это время половина участников группы покинула состав, произошёл раскол. "Мы не хотим работать с тобой", сказали они мне. "Ты не в состоянии заплатить нам достаточно, "и это было проблемой в коллективе... Двое менеджеров, работавших с нами, тоже оказались скользкими типами. К счастью, оставшимся в команде удалось овладеть ситуацией. Мы пришли к компромиссному решению с Cacophonous, записав для них Vempires... и наконец освободившись от пут 3-летнего контракта. Это был кошмарный период. Зато мы многое узнали об изнанке музыкального бизнеса, многое - о самих себе, как держаться вместе, как сопротивляться надвигающимся бедствиям... Эта история сделала нас сильнее. Такой вот путь, такой опыт...
   
   Насколько важна роль вашего, скажем так, яркого имиджа в общем успехе группы? Часто бывает, что на пике интереса оказываются исполнители, в музыкальном отношении не представляющие ничего особенного, зато имеющие шокирующий имидж...
   
   Й-йе, это очень актуальный вопрос. Я бы сказал так: важны все факторы, все части единого целого - группы. Имидж очень важен для COF, например. Я могу говорить только о своей группе, безусловно. И всё же главное для CRADLE OF FILTH - музыка. Это наша работа, вот почему мы целиком погружены в нашу музыку. Во-вторую очередь, после музыки, - ты прекрасно знаешь, чего мы достигли. Я основал фирму Vamperotica и делаю то, что очень по сердцу. Я всегда интересовался такого рода вещами. Графическое оформление, в первую очередь - для группы. Артворк, фотографии, визуальные нюансы - всё это так же важно, как лирика. Первый взгляд на оформление диска во многом определяет дальнейшее восприятие музыки. Как ты сказал сам, задавая вопрос: "всё должно быть на определенном уровне, определённого качества". Нам это легко даётся - мы абсолютно "внутри" всего этого. Во всём, что мы делаем, что поём, какую музыку сочиняем... Это стало нашей второй натурой. Словом, получается, что имидж даже важнее, чем содержание текстов. Я слушаю музыку с раннего детства, я на ней воспитывался. Помню, как я бывало покупал многочисленные альбомы групп того времени, вслушивался в тексты песен, рассматривал обложки и... мне это совсем не нравилось! Эти группы могла бы делать вещи намного лучше, но они, почему-то, это не делали.
   
   Говорят, мол, рецепт успеха несложен: 50% - хорошая музыка, 50% - большие деньги... Реально ли достичь чего-либо, не заручившись поддержкой солидного лэйбла?
   
   
Я верю, что сильные люди с хорошими идеями, способные создавать действительно хорошую музыку, могут выделиться из серой массы. Я очень сильно верю, что никакие превратности жизни не могут остановить Музыку. Если ты будешь непохожим на других, если ты будешь уникален, если ты сможешь предложить что-то уникальное, ты всегда будешь впереди всех! Даже если ты без поддержки большой фирмы, даже если у тебя нет денег, ты можешь выиграть! Вспомни, CRADLE OF FILTH тоже вышли из ничего, мы были на маленьком лэйбле, люди игнорировали нас, потому что мы были не из норвежского клана, мы были не из Европы(!?), не были подписаны на Osmose. Мы были всего лишь группой из Англии, на дерьмовом лэйбле, группой, пытающейся обратить на себя внимание. Возможно, впрочем, именно это и выделяло нас. Факт, что мы были уникальны, мы были с маленького острова, отделённого ото всего... Я уверен: нет ничего невозможного. Да, мне удалось сделать группу известной. Я сделал это по определённой формуле, но только потому ,что прочувствовал всё это. Я знал ,как работает вся эта система, вся эта дерьмовая звукозаписывающая индустрия. Я использовал свои знания и сделал группу в некоторой степени великой.
   
   Твоё мнение: '97 был удачным для экстремальной музыки в целом? Что бы ты выделил особенно?

   
   Для нас это был не самый плодотворный год: без нового альбома. Зато в '96-м мы реализовали 2 диска. Некоторые пиплы считают, что мы весь год дурака валяли. На самом деле мы были тотально заняты, писали новый материал, кучу времени провели на концертных трассах. Лично я ездил в Америку 3 раза: дважды на пресс-туры, плюс мы принимали участие в метал-фестивале в Милуоки. Там я, кстати, "открыл" для себя такие старые команды как EXODUS, VENOM, S.O.D., они выступали там вместе с нами. Лучший альбом года для меня - новый MISFITS, хотя для многих он возможно не ассоциируется с моими музыкальными вкусами. Этот альбом и вообще возвращение этой группы на сцену - действительно события года, на мой взгляд. '97-й год не стал смертью блэк- метала, что прогнозировали многие. Хотя особых событий в этом стиле я тоже не могу выделить. Разочаровал меня новый материал MAYHEM, я очень люблю их старые вещи, но, если честно, ничто "не прыгнуло и не вцепилось мне в глотку", как говорят англичане.
   
   Дани, в заключение: что-нибудь для наших читателей и поклонников CRADLE OF FILTH в Беларуси...
   
   
Ребята, пробуйте прожить жизнь так, как вы считаете нужным,будьте свободными, делайте то, что вам нравится. Концентрируйетсь на том, что приносит вам счастье. Мы придерживаемся свободной философии, не будьте слепыми в какой-либо религии. Нам нравится то, что писал Алистер Кроули: самовыражение, свобода - это важно. Я думаю, это то главное, что мы разделяем с читателями LEGION-а.

алтай святые места интернет магазин запчастей новосибирск


   Vlad Lesishin /London/
   
   
   ; 
       

Hosted by uCoz