Хаос,
пламень и кровь... реки крови! В давние времена, земли окружающие Алгалорд
переживали тяжелейшие в своей истории времена... не зря назывались они
"темными временами"... это были годы кровавой борьбы меж силами
"Священного Союза", и адской армией выродка известного под именем
"Черный Король". Во имя Крона - жестокого и древнего бога войны, он пересек
темные горы с единственной целью: завоевать Алгалорд - этот святой оплот
зачарованных земель, древний хранитель тайны: тайны святого "изумрудного
меча", могучего оружия, обладающего абсолютной силой, решающего исход
войн и хранящего мир...
В эти драматические мгновенья
было принято историческое решение: был создан союз, который получил
название "мудрость королей". Четыре отважных короля решили объединить
свои силы, чтобы создать могущественнейшую из всех армий, память о которых
хранилась среди живущих. Алгалорд, Иренгард, Элгард и Анцелот - эти государства
объединились под командованием Гэрольда "Отважного". И это означало
победу, триумф света над силами бездны...
Но теперь
минули времена мира и процветания, и надвигается кошмар худший, нежели
когда-либо в прошлом! Над Алгалордом нависла страшная
угроза: северные регионы вновь истекают кровью невинных, вопли
замученных полнят небесные своды...
И есть лишь
одна надежда к спасению этой возлюбленной земли - это "три ключа мудрости",
которые лежат на за "вратами из слоновой кости". И прорицание ясно:
Только "воин льда" со своим чистым сердцем сможет открыть эти врата,
которые находятся где-то в Землях Хаоса и, если в нем окажется достаточно
сил, чтобы одолеть древнего стража этого места - ему достанется
также и честь владения мечом, и возглавить доблестных воинов в эпическом
походе ради спасения очарованных земель...
Уже многие
воины пытались достичь легендарных "врат из слоновой кости", однако никому
не ведомо, что сталось с ними после, так как никто из них так и не вернулся.
Теперь это твой шанс, о могучий воин, но помни, прежде чем достичь трех
ключей, ты должен встретиться с зеркалом своих грехов. Так молись же о том,
чтобы холодная зима выморозила твою темную сторону, и сделало твое сердце
таким же чистым как лед. Иначе "изумрудный меч" вновь будет упущен.
Теперь отправляйся по пути пролегающему средь
срединных равнин - это длинный путь, а время летит так быстро. Ступай и
борись за триумф мира и Любви для всех...
Эта история
еще должна быть написана...
Ira
Tenax
Сквозь все зачарованные земли летят отголоски
могучего "вопля войны" поднимающегося против злых сил бездны, которые
вновь возвращаются из темных земель, ради завоевания Алгалорда и
окружающих его земель. Вновь нависает угроза ужасающей войны, только
теперь много худшей, нежели когда-либо прежде. Но отважные сыны святых
земель готовы отдать свои жизни, чтобы остановить безумца и его адские орды,
ведомые жестоким королем Акроном.
Армии бездны
атакуют святые земли из двух стратегических точек. Одна часть, под
командованием "черного принца", успешно пересекла срединные горы и теперь
люди Анцелота уже оплакивают тысячи безвинно погибших, тогда как вторая
часть марширует сквозь земли хаоса, хотя, к счастью, она все еще достаточно
далеко от пыльных деревень срединных долин.
В это
время Алгалордский "совет королей" решает как наилучшим образом
преодолеть эту драматическую ситуацию...
Харольд III
Алгалордский, Аргорн IV Элгардский и Эрик - король Элнора, воссоздают
"союз очарованных земель", так как это делали их отцы в давние времена,
чтобы остановить "черных королей".
Совет принимает еще
одно важное решение: наконец пришло время, чтобы вспомнить о древней
тайне "изумрудного меча". Пророческие страницы легендарной "святой книги"
отныне ясны: отважный воин должен отыскать три "ключа мудрости" и открыть
"врата из слоновой кости", которые расположены где-то в землях хаоса. Только
когда это будет свершено, воин сможет войти в "святое королевство", где и
спрятан изумрудный меч. Судьба иных отважных героев, которые пытались
достичь "врат из слоновой кости" в прошлые времена не известна - никто из них
никто не возвращался. Однако ж ситуация сейчас сложилась отчаянная и совет
решает повторить эту попытку вновь. Но кто же имеет шанс успешно завершить
эти ужасные искания?
Выбор прост, поскольку старый,
мудрый Гэрольд не сомневается: могучий воин северных крови - один из самых
доблестных бойцов зачарованных земель - только он, единственный, способен
одержать победу там, где иные прежде потерпели
поражение.
Итак, его судьба решена. Посыльный мчится в
дальний Лорегард... "Сын льда". вызван советом, и, гордясь своей ролью, вскоре
оставляет родные зеленые долины. Также, на этой дороге у воина есть и вторая
задача - привести войска Иренгарда в Алгалорд, для того, чтобы усилить союз.
Итак, легенда начинается...
Warrior Of Ice
Воин Льдов.
Армия должна подготовиться ко встречи с
неприятелем так быстро, как это только возможно. Все города священных
королевств посылают свои войска в Алгалорд для того, что присоединиться к его
силам. Меж тем наш герой, после длительного путешествия по землям, которые
нынче охвачены войной, наконец-то достигает мистического Иренгарда. Там, по
велению короля Ариуса "Терпеливого", под его командование приходят войска из
местных городов, которые готовы к служению очарованным
землям.
И вот на холмах Алгалорда можно наблюдать
невероятное зрелище: "священный союз", могучая армия зачарованных земель
- она вновь собралась воедино, чтобы служить своим королям. Это лучшая
стратегия для того, чтобы отразить наступление
неприятеля.
Воин Льдов получает задачу провести часть
армии в Анцелот, и путь его пролежит сквозь земли единорогов. Там он должен
передать эти войска Арвальду - герою срединных земель, который сейчас из
всех сил удерживает цитадель.
Но, прежде всего, он
должен оставить поле боя, и съездить в соседний Элгард, чтобы найти там
древнего колдуна Арисея, одного из хранителей древней тайны "врат из
слоновой кости". И только тогда, с его помощью, может начаться поиск трех
"ключей мудрости".
И вот пришло время, чтобы оставить
Алгалорд: раздирают воздух крики женщин и детей, молящих своих родных
остаться: но действительно пришло время, чтобы отправиться в
путь.
Rage Of Winter
Ярость Зимы.
Холодный ветер проносится над холмами Алгалорда,
несет снег, который сглаживает долины единорогов.
Могучие воины восхищаются прекрасными
пейзажами, но при этом знают они, что многие из них созерцают всю эту красоту в
последний раз: ветры ночи наполняются все большей силой и исступление
зимы слышится в их яростном реве, когда эти доблестные воины наконец-то
достигают южной части срединных лесов.
Все трудности,
которые им довелось испытать в пути вознаграждаются, когда их взгляды
касаются горизонта:
Теперь пришло время отдохнуть.
Деревни и села святой долины гостеприимно приглашают воинов и их коней,
которым тоже нужен отдых.
Древние танцы окружают
утомленных солдат, а актеры-шуты делают все возможное, чтобы уменьшить
общую напряженность, которая полнит воздух.
Воин
Льдов чувствует беспокойство, и он решает исполнить давнюю и крепко
утвердившуюся в его сердце мечту. Это те места, где его прадед сражался за
свободу очарованных земель, и здесь представляется уникальный шанс:
достигнуть загадочного леса единорогов - леса, который послужил
вдохновителем бессчетных легенд, и где короли древности набирались
мудрости необходимой для сдерживания несущих насилие и разрушение орд
черного короля.
Итак, наш герой оставляет деревню и
начинает путь сквозь протяжную долину, в окончании которой начинаются
срединные леса.
Вокруг все заполнено тьмою, но вдруг,
словно бы ниоткуда проявляется радужное сияние святой реки, и вместе с этим
приходит знание: волшебный лес совсем уже близко, вскоре до него можно
будет дотянуться рукою.
...Сердце воина начинает биться
быстрее...
Forest Of Unicorns
Лес Единорогов
И вот наконец-то
лес открывается перед ним, и наш северный воитель чувствует там нечто
неописуемое. Чудесный, магический свет позволяет видеть значительную часть
леса в то время как в окружении все заполнено мраком, и изливаются из этого
леса мудрые слова. Все это странно, но все вокруг наполнено аурой
несокрушимого, полнейшего покоя. Заклятие подхватывает его, и вот воин
проходит в это волшебное, окруженное ночью место. Он садиться у подножия
дерева и вскоре могущество снов открывает пред ним врата.
Отголоски древних сражений, вздоху подобно, проносятся
в его сознании, в мгновения перед тем, как первые лучи рассвета наполнили
ветви; но вот некий внезапный шум будит воителя: и в это мгновение
появляется великолепный белый единорог: галопом скачет он у подножия
холма - это изумительное зрелище, и любоваться им доводилось лишь немногим
счастливым людям.
В довершении ко всему, воин
очарован красою леса, омытого первыми лучами восходящего солнца. И вот он
возносит свою молитву к величавым деревьям - безмолвных свидетелей
прошлых, славных времен, он желает получить силы от их древних
воспоминаний: воспоминаний о великих битвах и великих победах армий
зачарованных земель.
Кровь бессчетных воинов орошала
эту землю, когда они защищали леса, реки, озера, долины и горы: и их
самопожертвование дало этим регионам на целую
эпоху.
Но в этот раз силы бездны сильнее нежели когда-то
ни было, и этот мирный день может стать одним из
последних:
Тяжело оставить это замечательное место, но
теперь солнце уже высоко в небесах, и в святой долине солдаты уже
проснулись: поход к Анцелоту должен продолжаться...
Flames Of Revenge
Пламень Мести
Когда святая армия
наконец достигает окутанной белизной "Долины Героев", трагическое зрелище
открывается их глазам. В Анцелотской цитадели можно наблюдать бессчетные
жертвы: и это только усиливает жажду отмщения в отважном воине и его
солдатах.
Девственные Небеса.
Отдав свои войска Арвальду Анцелотскому, могучий воин начинает свой
долгий путь к зеленым долинам Элгарда - прекрасного города. Там должен
начаться его поиск "трех ключей мудрости". Путешествие тяжелое, но, когда
первые проблески зелени появляются на горизонте, воин не может сдержать
своих чувств. Скоро солнце согреет его тело, а лазурное небо придаст ему
волшебных чувств.
Land Of
Immortals
Земля Бессмертных
Малахитовый Элгард очаровывает
своей красотой. Небольшой, мирный город устраивает воину просто
фантастическую, радушную встречу. Приняв все почести, он встречается с
могущественным колдуном Арисеем. Следующий день он проводит,
пробираясь через пыльные поля Аргона - так начинается поиск ключей... В этом
мистическом путешествии будет много много тяжких испытаний - он
встретится со своими глубочайшими страхами, с неразрешимыми загадками, и с
порождениями тьмы.
И, когда его время придет... земля
бессмертных, небеса героев, наконец будет
его.
Echoes Of Tragedy
Отголоски Трагедии
Еще живы в памяти воина
трагические образы из Анцелота, и поиск должен начаться. Отголоски этой
жестокой трагедии теперь вырезаны на его клинке, а невинная кровь падших
взывает к отмщению.
Lord Of The Thunder
Властелин Грома
Выжидая ночи, могучий воин скакал
вокруг Элгарда, и тем пытался успокоить свои чувства. Вдруг, когда он скакал в
обратном направлении, отголосок далекого грома летит в его уши. Появляется,
крепчает ветер - вот уже воет дико. Мощь полнит его вены и, поднимая меч к
небу, герой кричит свою молитву.
Legendary Tales
Легендарные Сказки
Наступает ночь и в лесу, неподалеку
от стен замка, люди Элгарда, празднуют еще один мирный день. Шуты поют о
легендарных древних битвах против "черного короля". Рыцари тоже поют и
приветствуют воина, теперь готового столкнуться лицом с неведомым. Скоро
он засыпает, и приходят полные трагедии и печали виденья - там продолжает
течь кровь невинных, и взывает к отмщению, более явственное, нежели когда
бы то ни было.