ANNIHILATOR
DEATH-CITY N1

   Jeff Waters - g
   Aaron Randall - v
   Wayne Darly - b
   Mike Mangini - dr
   Neil Goldberg - g
   


   Одна из главных (наряду с VoiVod) треш-команд Канады. Основана в Оттаве в 1985 году гитаристом Джеффом Уотерсом. По сути он был и остается не просто лидером группы, а ее полновластным хозяином и властелином. Его положение можно представить себе наглядно, если объединить в одном лице худрука, дирижера и первую скрипку. Джефф пришел к трешу вполне сознательно, после многолетнего изучения джаза и классической музыки. Первый состав A. записал демо "Welcome To Your Death", после чего Джефф выгнал всех, кроме ударника Paul Matek, решив, что остальные только мешаются под ногами, не давая работать в полную силу. Следующую
демо-тейп "Phantasmagoria" Джефф принялся писать сам. На пленке было четыре песни. Уотерс сочинил музыку и тексты, исполнил все вокальные, гитарные и басовые партии, а также аранжировал барабаны для Матека и спродюсировал всю запись в целом! Несмотря на то, что все это было сделано в домашних условиях на четырехдорожечном магнитофоне, весть о группе под названием A. быстро разлетелась по стране. Джефф переехал в Ванкувер и решил начать все по-настоящему.
   В новом городе Джефф подписал контракт с менеджерским агентством TKO, которое отныне стало вести все его дела. ТKO нашло для группы приличную секцию в лице Уэйна Дарли (Wayne Darley) и Рэя Хартманна (Ray Hartmann, ex-Assault), а вокалистом после долгого поиска пригласили бывшего басиста знаменитой канадской хардкор-группы ДОА Randy Rampage. Этим составом приступили к записи нового демо, которому придумали название "Алиса в аду". Интересно, что Джефф вновь старался все делать один, он почти вообще не дал Дарли писаться, исполнив все басовые партии сам. Было это осенью 1988 года. В это время ТКО подыскали для A. достойный контракт - с Roadracer. Руководство фирмы послушало готовые материалы и приняло достойное решение: делать на основе демо-тейпа "Алиса в аду" полнометражный диск. Он вышел в апреле 1989 г, и
по и по итогам года был признан самым удачным дебютом. Это был действительно яркий альбом, в который Уотерс вложил максимум своего таланта аранжировщика, композитора и умения исполнителя. Все рок-критики в один голос отмечали виртуозность гитариста и мелодичность музыкальных структур, которые очень свежо выглядели на мощном фоне трешовых риффов. Одним словом, это было Произведение с большой буквы, которое все долго ждали. А. даже начали сравнивать с Metallica по степени воздействия на трешовую сцену. Все пути к успеху были открыты.
   Кстати, многих интересует вопрос, кто изображен на фотографии к диску "Alice In Hell". Ведь там пятеро музыкантов! С четырьмя вы уже знакомы, а пятый - Anthony Greenham - никогда не был участником. А. Дело в том, что сразу после записи дебютного альбома Джефф решил обогатить состав вторым гитаристом. Когда снимали фото для обложки, как раз проходили прослушивания кандидатов на замещение вакантной должности. Склонялись к тому, чтобы взять Энтони Гринэма, его-то и пригласили со всеми вместе на фотосьемку как будущего члена группы. Сняли… и не взяли в состав. Вместо него удача выпала некоему David Scott Davies, которого навязал Джеффу Дарли под тем предлогом, что, мол, 10 лет назад они вместе с Дэвидом играли в одной команде.
   В
1989 г. А. отправляется в европейское турне, выступая в первом отделении концертов Onslaught. После успешного завершения тура менеджеры Testament заявляют, что хотят только А. для американского турне своей группы.

Обложка диска Nevernever Land


   В этот момент Джефф избавляется от Рэнди Рэмпейджа. Его тонкой артистической натуре претит прямолинейность старого хардкоромана, который либо вопит что есть мочи, либо рычит в микрофон. А Джеффу надо еще кое-что, например, пару раз взять средние ноты. Рэнди себе такой гадости позволить не может. А вот Coburn Pharr, который до 1990 г. пел в Omen, а еще раньше - в Prisoner, ничего против средних тонов не имеет. И его берут в Annihilator прямо
ко времени записи нового диска. Сделано это было вовремя. Ибо Фэрра звучал более разнообразно, чем мог предложить Рэнди, не в обиду ему будет сказано. Вторая пластинка А. во многом выигрывает именно благодаря новому подходу к вокальным партиям. Песня "Фантасмагория" берет именно великолепным вокальным хуком. Это старая, еще с демо 1986 г. песня перепета теперь заново, менее агрессивна и более быстра. И какие классные инструменталки в песне "Дворец Смеха"! А какие соло в заглавной композиции! После второго диска статус "звезды" треша закрепился за А. Теперь уже команду не заставляют открывать для кого-то концерты, теперь уже сам А. приглашает с собой в турне команды типа Defiance.
   В середине 1992 г пришло известие о том, что Фэрр подал в оставку. Уотерс принялся искать ему замену. На это ушло два года. Вокалистом стал Рэндалл, о котом уже думали, когда искали вокалиста после второго альбома, а гитарист Голдберг к моменту выхода альбома уже играл с группой два года!
   

Вернуться в главное меню

косметика ручной работы
На женском форуме http://lady-pro.ru/forum/ про красоту.
Hosted by uCoz