NO ALTERNATIVE ANATHEMA
Так уж получилось, что практически в одно и то же время свет увидели альбомы двух по-своему замечательных думовых групп. Первый альбом был выпущен группой более молодого поколения – это группа, как вы уже, надеюсь, догадались Theatre Of Tragedy. Вторым альбомом стал альбомом стал альбом более именитой группы. Группа эта носит гордое название Anathema.
Вообще, Anathema относится к той редкой категории групп, про которые решительно не знаешь, что писать. И не потому, что про неё нельзя ничего сказать плохого или хорошего, просто сколько про неё не будешь говорить, все равно так ничего толком и не скажешь. Это все равно, что описывать рюмку хорошего коньяку: чертыхаешься, крутишь пальцами, брызгаешь слюной, а сказать толком так ничего и не можешь. Так и в случае с Anathema: сколько бы ты ни сказал об этой группе, все равно выходит, что ты не сказал ничего.
Итак, в нашем распоряжении теперь имеются уже три полноценных диска группы, на которых в качестве вокалиста выступает один из братьев Каванах – Винсент, и теперь уже можно с совершенной уверенностью сказать, что после ухода Уйта группа нисколько не потеряла своей привлекательности, а даже скорее наоборот. После выхода первого альбома без участия Уйта под названием “The Silent Enigma” лагерь приверженцев группы разделился на две противоборствующие группы: первые утверждали, что без Даррена группа потеряла свой фирменный стиль, вторые же возражали, что именно с его уходом группа приобрела новое, совершенно отличное звучание. И вот прошло уже достаточно времени, чтобы с уверенностью сказать, что группа теперь действительно имеет свою неподражаемую манеру исполнения, которую трудно спутать с чьей-нибудь ещё. И альбом “Alternative 4” ещё раз доказал это.
Если мы немного углубимся в историю, то можем заметить, что вокальная и исполнительная стилистика группы достаточно сильно изменялась на протяжении всех альбомов. После умиротворенного и атмосферного дум-металла на “Pentecost III” на последующем полнометражном альбоме “The Sile
На альбоме “Eternity” уже можно услышать, как я именно пою, а не только рычу, так что я постоянно работаю над своими вокальными возможностями”.