Разговор c Аароном в 1999 году
Аарон: мы собрались в июне 1990 и записали первое демо названное “Towards The Sinester” (Направляясь к Ужасному), которое было выпущено в том же году. В 1991 году мы связались с Peaceville Records и выпустили “Symphonaire…”. К данному времени нами созданно 5 полных альбом и 3 мини.
"34.788%...Complete" выпущен пару месяцев назад, и он значительно отличается от предыдущих релизов. Какова реакция фэнов, и твой собственный взгляд на этот альбом?
Аарон: лично мы любим этот альбом. Определенно вначале, нашим фэнам не легко было принять наши нововведения, но теперь они, кажется ставят его наряду с предыдущими альбома MDB.
Альбом имеет странное название и обложку. Что вы хотели сказать названием “34.788%… Complete”? И какова концепция обложки?
Аарон: необычное название пришло из сна Кэлвина. И вон как он рассказывает об этом: число 34.788 было дано ему божественным вторжением, ну или чем-то подобным. Это показывает время прожитое человечеством из отведённого ему. Этакий отчёт. Когда мы пройдём 99.999% - это будет время, чтобы молиться… А картина на обложке на мой взгляд весьма удачно поддерживает это мистическое виденье.
Некоторые композиции весьма отличаются от традиционного стили My Dying Bride. И первой композицией, которая приходит на ум - это “Heroin Chic” “Героиновая Тёлка”. Я знаю – вы уже устали защищать этунеобычную песню, но всё же мой вопрос именно о ней. Кто был цензором ругательных слов в ней (они закрыты шумом), и расскажи как вы приняли решение сделать эту вещь?
Аарон: Цензорами ругательных слов были мы, а не наша записывающая компания. Если бы компания занималась этим, она заглушала бы “неприемлемые” слова и в других песнях, не так ли? Мы просто подумали, что это хорошая идея, и вот осуществили. И действительно - вкупе с ужасными вещами о которых там рассказывается – это производит сильное впечатление
. Конечно, эта композиция необычна для метал-сцены, и мы знаем много групп, которые испугались бы подобных экспериментов, но не мы. Мы любим эксперименты и этого всего лишь один из них.Диалог, который мы слышим на заднем плане в призрачной, неэлектрической части "The Whore, the Cook and the Mother" заставил меня вспомнить фильм “Бегущий по лезвию бритвы”. Звучащие там голоса как будто бы взяты оттуда. Так ли это на самом деле?
Аарон: Да – это действительно так. “Бегущий по Лезвию Бритвы” стал главным вдохновителем этой части композиции. Мы искали такое подходящее, задумчивое вкрапление, чтобы несколько смягчить и сделать более приятной эту вещь. И, думаю, нам это вполне удалось.
Лирика "The Whore, the Cook and the Mother" относится к сексуальной. Кажется что вы представляете женщину только в двух примитивных животных инстинктах: питание и размножение. Я прав, или же это только метафорическая образность? И если так, то в чём ваше послание?
Аарон: Это действительно животные инстинкты продолжения рода. Не только это занимает мои собственные помыслы, однако ж мне интересно писать об этом. Композиция же, о которой мы говорим, вдохновлена бывшей женой Мика Джагера Джерри Хол, которая как то рассказывала как она была никчемной женщиной на кухне, шлюха была в спальне, а мать - с детьми. Странные слова от женщины, не так ли?
Когда ваш скрипач Мартин Пауэлл оставил группу, поползли слухи, что разорвалась и ваша дружба. Как на самом деле произошёл раскол? И будете ли вы брать нового скрипача. Если нет – то как же с исполнением старых вещей на концертах?
Аарон: Мартин ушёл, потому что новый материал не подходил для него. Он ещё присутствовал на первых репетициях этих вещей, но потом оказалось, что наши взгляды на эту новую музыку сильно расходятся. Однако, мы остались очень хорошими друзьями, и недавно собирались вместе, разговаривали, выпивали, веселились. Мы спрашивали его, согласен ли он поехать с нами, чтобы исполнять старые вещи, но тут возможны проблемы… Вообще же вокруг MDB постоянно ползут какие-то слухи. Так,
например последний – я якобы покинул группы. Нет! Я очень счастлив в этой компании, и не понимаю - откуда берутся эти безумные измышления?Ваши музыкальные изменения буквально бросаются в уши. Должно быть, влияние оказывает и та музыка, которую вы слушаете. И хотелось бы знать, что льётся из ваших проигрывателей?
Аарон: Действительно, в последние годы я слушал очень разных исполнителей: Depeche Mode, Swans, Dead Can Dance, Nick Cave, Bathory, Sodom и старые дэтовые альбомы. А изменения в нашем стиле – это всего лишь эксперименты, ведь мы творческие личности, и находимся в поиски. И я должен заверить вас, что альбома – продолжения "34.788%.." не последует – это уже история. Теперь мы возвращаемся к нашим корням – это будет некая смесь из "Turn Loose...", "
The Angel...", а также – кое-какие новые веяния. И местами вернётся наш старый дэтовый гроулинг (рык).Ещё раз спасибо, за то что нашёл время ответить на мои вопросы, и наилучшие пожелания на будущие.
Всё прекрасно. В любое время!
Перевод: Дмитрий Щербинин