SIEGES EVEN
"Европейский Вариант Техно-Трэша"
   Рок-Сити N4,1992
   


 
   Проект стартовал в 1985 году, когда к гитаристу Маркусу Штеффену и басисту Оливеру Хольцвату, выпустивших к этому моменту два пробных демо в 1983 и 1984 годах (тогда они назывались Sodom) присоединились брат Оливера ударник Алекс Хольцварт и вокалист Франц Херде.
   
   Первое демо с лейблом Sieges Even называлось “Symphonies Of Steel” и было готово к началу 1986 года. На нем рядом с Маркусом можно услышать второго гитариста, к услугам которого впоследствии решили не прибегать.
   В марте 1987 года на четырехдорожечном магнитофоне квартетом была записана вторая демо-лента со скромным названием “Bootleg”, получившая хорошую прессу и проданная в количестве 400 экземпляров. Последовали отдельные концерты, а в конце года Sieges Even отправляются в Швейцарию помочь своим друзьям из Drifter в
записи бэк- вокала на их первом альбоме. Вспоминает Оливер.
   “Продюсер Drifter, Kalle Trap, уже знакомый с нашим творчеством, спросил тогда, не хотим ли мы записать с ним свой первый альбом. Несколько недель спустя, в одной из мюнхенских студий всего за 22 часа мы записали третье демо “Repression And Resistance”; передали ленту Tpanny и устроил нам контакт со Steamhammer”.
   В марте 1988 года в Мюнхене, в студии Karo под руководством Траппа Sieges Even записали свой первый полноценный альбом “Life Cycle”. Туда вошли все 4 композиции с “Repression…” переделанная “David” с “Bootleg” плюс два новых номера: “Live Cycle” и инструменталка “The Roads To Illiad”. Получился прекрасный, навороченный трэш с совершенно нечеловеческой игрой Алекса и нервным, высоким вокалом Франца. Плюс, необходимая для такого рода музыки филигранная сыгранность.
   Альбом разошелся по Европе тиражом более 7000 экземпляров, что для такой андеграундной команды весьма неплохо. К тому же Sieges Even получили сотни писем от фэнов и это оказалось прекрасным стимулом. С концертами повезло меньше и музыканты принялись работать над новым материалом.
   Летом 1989 года возникли проблемы с Францем Херде. Он решил уйти, так как не мог больше совмещать свою основную работу с Sieges Even.
   Oliver: “Мы были вынуждены отпустить его и тут же начали поиски подходящей кандидатуры. Это было очень сложно, результаты – отвратительные и не знаю, чем бы все кончилось, если бы Франц не вернулся”.
   Последовало неофициальное демо “Corridords”, а уже в марте-апреле 1990 года был записан альбом “Steps”, который появился в сентябре.
   Oliver: “Целый месяц мы работали по 12 часов в день. Зато удовлетворены полностью. От услуг продюсера решено было отказаться, так как мы хотели, чтобы все задуманное попало на пленку. Звукорежиссер был превосходный малый и с легкостью воплощал все наши идеи”.
   Альбом перемежался с “Life Cycle” разве что по ритмике, а в остальном полное ощущение, что это какая-то другая команда. Техно-трэшем здесь и не пахнет. Музыкантов повело в сторону еще более сложных структур и здесь скорее можно рассматривать параллели с ранними Yes, King Crimson и даже Van Der Graaf Generator.
   Oliver: “Чтобы немного “оживить” музыку, сделать ее богаче, мы использовали скрипки, синтезаторы и рояль. Естественно, пользовались услугами сессионных музыкантов”.
   Центральная вещь альбома – 27- минутная композиция “Tangerine Windows Of Solace”, которую Sieges Even вынашивали более двух лет.
   Markus: “Первые строки были написаны еще до “Life Cycle”, а основная связующая тема, повторяющаяся в различных вариациях, появилась только в самом конце работы”.
   Oliver: “Песня росла как дерево. Мы прорабатывали ее часть за частью и последние аккорды придумали буквально перед выпуском диска. Диск получился агрессивным и более поэтичным, нежели “Life Cycle”. На обложке мы использовали соответствующую настроению сюрреалистическую картину одной немецкой художницы”.
   Журналисты были в шоке. Стало ясно, что это нечто совершенно новое, но никак конкретно “обозвать” музыку Sieges Even никто не мог. Коммерции здесь не было ни грамма, наоборот, все предельно завернуто, а о том, чтобы “снять” хотя бы несколько тактов не могло быть и речи. В то же время музыка весьма мелодична и рассчитана на несколько иную, более утонченную публику, чем “Life Cycle”.
   Нео-арт и слегка хард-рок (или что-то в этом роде) – такого направления группа придерживается до сих пор. Последняя работа – пластинка “A Sense Of Change” лучшее тому подтверждение. Правда, здесь нет какой-то одной глобальной композиции и в этой связи работа более компактна. К тяжелой музыке она практически уже не имеет отношения, более того, здесь есть вещь, где целиком задействована струнная группа симфонического оркестра.
   Произошла и первая, не совсем удачная, перемена в составе. Ушел в процессе записи уже 39-летний Херде, а голос Йоги Кайзера хоть и соответствует общей концепции, оказался как-то на удивление безлик. Ну а музыка, как всегда, прекрасная! Сидишь и в голову приходит единственная мысль – сколько же надо репетировать
, чтобы так играть…
   

Вернуться в главное меню

духи,одеколон,туалетная вода
Hosted by uCoz