KING DIAMOND
"Voodoo`s Lullaby"
   ROCK-CITY N1, 1998
Февраль
   


   
   
   Вот оно! Свершилось! Старина Кинг со своей группой наконец-таки разродился новым творением под кодовым названием “Voodoo”. Официальная дата выпуска намечена на 24 февраля, но у нас уже имеется некоторая информация о новом альбоме, включая несколько композиций, обложку диска и краткую историю.
   
   Помимо выпуска своего нетленного творения Кинг объявил о смене своего ударника: теперь на этом месте восседает некий Джон Люк Херберт, родом из Нового Орлеана. Впервые он в группе появился еще весной прошлого года во время европейского тура и видимо так понравился своим новым коллегам, что они решили оставить его за ударной установкой в качестве постоянного участника группы. Остальные члены команды остались на своих местах. На новом альбоме все гитарные партии разделены поровну между Энди Ла Роком и Хербом Симонсеном, чего давно уже не было, так как в основном гитарной работой в последнее время заправлял Энди. Сей факт может означать, пожалуй, только одно – Херб прочно обосновался в качестве гитариста и не собирается в ближайшее время сваливать от г-на Петерсона. Неожиданным сюрпризом для всех оказалось участие в записи в качестве специально приглашенного музыканта гитариста такой маленькой группы Pantera по имени Даймбэг Даррэл. Впрочем, гитарист сей настолько неизвестен, что мы даже и не будем подробно останавливаться на его персоне.
   Мастер загробной лирики остался верен себе, что, впрочем, можно заметить уе по названию альбома. Однако после прочтения всей истории возникает странное ощущение, что это мы уже где-то слышали. Впрочем, обо всем попорядку.
   Действие сего, естественно, концептуального альбома происходит в 1932 году в штате Луизиана. В новый особняк приезжает Дэвид Лафайет со своей беременной женой Сарой, у которой помимо прочего имеется слепой отец. Не правда ли, где-то это мы уже слышали? Ах, да! 1987 год, альбом “Abigail”! Там тоже в свой новый особняк приезжает семья, готовящаяся стать родителями. Правда, на этом все сходство и заканчивается. Особняк-то оказался построен в премилом местечке, в котором уже давно царит культ Вуду. Вот тут то и начинается эта веселая история, насыщенная присутствием многих персонажей, в числе которых значится миляга-дворецкий Салем, который и посвящает г-на Лафайета в таинства Вуду…
   Вот такую веселую историю приготовил нам на сей раз мастер мистического жанра Ким Бендикс Петерсен, пардон, Кинг Даймонд. А с другой стороны, что еще можно было от него ожидать? Во всяком случае, ну никак не песен о лютиках-цветочках или праздниках-флажочках жизни и сердца. Другое дело, что не спускается ли он в мрачные пучины самоплагиата? При таком раскладе это было бы печальным событием, потому что его предпоследние работы (при всей моей любви к сему герою металлических подмостков) ну никак, даже при очень большом желании, нельзя назвать гениальными, что очень печально, особенно если вспомнить все его работы 80-х годов. Тем не менее, тот музыкальный материал, который мне удалось раскопать, я прослушал с большим удовольствием. Что, впрочем, и неудивительно, ведь
имея в составе группы такого великолепного гитариста как Энди Ла Рок, трудно выпускать низкопробную продукцию. Впрочем, что это я грешу? Сам Великий и Ужансый является не менее ломовым композитором и музыкантом, что я готов засвидетельствовать в любое время в любом месте.
   Кстати, раз уж зашла речь об Энди, то нельзя не упомянуть о его сольном проекте. Да, да, да! Энди Ла Рок пустился во все тяжкие, в смысле, в сольный проект под названием Illwill. В состав группы, кроме самого Энди, который, естественно
, завладел в ней гитарой, играют (внимание! Всем приготовиться!) Шарль Д`Анжело на басу. Сноуи Шоу на ударных и новый, фактически неизвестный на металлической сцене, вокалист по имени Джонас Дальстром. Альбом, название которого пока скрывается самым тщательным образом, будет выпущен также в феврале под собственным лейблом “Diamond Records”.
   Ладно, вернемся к основному предмету нашего обзора. В поддержку нового альбома группа King Diamnd проведет в турне, которое в Штатах пройдет в марте-апреле, в Европе в мае-июне, после чего группа надеется еще провести концерты в Японии и Южной Америке. Энди надеется, что группа проведет на гастролях не менее пяти месяцев… Гм, ну не верю я, чтобы за эти ПЯТЬ месяцев не нашлось ни одного деньга для того, чтобы посетить хотя бы Москву, я уже не говорю о России, в которой фэнов Даймонда живет гораздо больше, чем во всем остальном мире. (По крайней мере, я так полагаю и думаю, что я не сильно ошибаюсь). В общем, опять нас обделили… Обидно, однако… Хорошо, что хоть можно добыть его альбомы, хоть на этом спасибо…
   Кстати, об альбомах. Небезызвестная фирма Roadrunner Records собирается переиздать первые пять студийных альбомов группы, плюс ко всему концертник “Abigail Live 1987”. Компактные диски выйдут с переоформленными обложками, пометками и прочими раритетами, да и к тому же они будут выполнены в “золотом” исполнении.
   Итак, новый релиз проекта King Diamond фактически уже вышел в свет (опустим тот факт, что официальная дата выхода альбома, как я уже говорил, намечена на 2
4 февраля, ведь по сути дела к моменту выхода этого этот альбом наверняка уже можно будет найти в продаже) и этот альбом порадует своим появлением многочисленную армию поклонников творчества сей далеко не последней группы. По слухам, на подходе и новый альбом проекта Mercyful Fate, так что скоро у нас появится возможность сравнить пути развития двух детищ одного человека, тем более, что в последнее время эти две группы практически идут нога в ногу друг с другом, что и не удивительно, поскольку центральным связующим звеном, несомненно, является уникальный голос вокалиста.
   Многих молодых почитателей металлического рока этот альбом может и разочарует, но для истинных ценителей тяжелого звука этот альбом может стать новым эталоном, на который надо ориентироваться. Но Король Алмаз славится своей редкостной огранкой и на этот раз он не подведет своих поклонников. Почти наверняка…
   


    Даниил Tiamat Бородин
   

Вернуться в главное меню

Hosted by uCoz