KING DIAMOND
"Маски-Шоу Must Go On"
   Rock-City N9, 1995
   


   

   
   Наблюдая последние два-три года за творчеством этого неугомонного дядьки, создается впечатление, что Король (Великий и Ужасный) чуть ли не ежедневно дрожащими руками отрывает лепесток ромашки за други, приговаривая: Mercyful Fate – King Diamond – Mercyful Fate – King Diamond… Однако конца и края лепесткам этим и не видно – этакая бездонная ромашка.
   
   “На сегодняшний день я действительно работаю в обеих группах, причем по полной программе”, - пытается разъяснить обстановку сам Кинг Даймонд. “Да, действительно, восстановление Mercyful Fate внасале было лишь проектом и не более того. Но дела пошли так хорошо, что мы решили продолжать. Тем более что дела с моей группой тогда шли не очень: мы занимались лишь судебными разборками с нашей фирмой. Сейчас собственно, у меня нет никаких проблем с работой в двух проектах”.
   Оно и видно! Альбом и турне Mercyful Fate, затем сразу диск King Diamond, подготовка к новым гастролям… Хотя направления у обоих команд явно различные, Кинг без особых напрягов переключается с одного на другое.
   “На самом деле, это жутко в кайф – играть в таких разных группах”. – вещает он. “King Diamond – это агрессивная, полная эффектов, современная музыка с аппаратурой и звуком 90-х. Mercyful Fate же больше ориентирована на свои ранние изыскания. Но для меня одинаково важно и то и другое”.
   И судя по вполне добротным альбомам – “Time” и “The Spider`s Lullabye”, Кинг Даймонд не кривит душой. Хотя новое Даймондовское творение все же несколько не оправдало пятилетний ожиданий, надежд и чаяний. В отличие от пяти своих предшественников, пластинка “The Spider`s Lullaby” явно показала полное отсутствие каких-либо новых идей, являясь по сути всего лишь копией “The Eye”. Правда, очень хорошей копией. И, что достойно поощрения, так это ломовейшее звучание, коим не блистал особо ни один диск King Diamond, за исключением разве что “Abigail”. Хорошее начало для троицы новичков, чья заслуга в этом вполне очевидна. Что любопытно, парни эти – первые за всю историю группы выходцы не из Дании или Швеции. Кинг Даймонд выцепил всех троих из практически неизвестной группы Mindstorm, обитающей в Далласе, где как известно, не первый год проживает и сам Король. Но вернемся к “паучьей колыбели”. Вторым и, к сожалению, последним отличием нового LP от прежних творений King Diamond являются тексты. На этот раз вершитель ужасных судеб разных маленьких мальчиков и девочек отказался от большой цельной истории, связав по смыслу лишь часть материала (прием, использованный в самом первом альбоме King Diamond “Fatal Portrait”). В четырех песенках речь идет о малыше по имени Харри, который жутко боялся пауков. За ликвидацию сего недуга берется добрый доктор Истман, метод лечения которого основывается на принципе “клин-клином…”. Процедура лечобы происходит в комнате N17: Харри буквально заваливают разными пауками. Но Кинг Даймонд – не Ганс Христиан Андерсен, в итоге одного паучка убрать потом конечно же забывают. И, естественно, самого главного! Паук же – губа не дура – выползает уже в морге, где и разводит свое потомство в таких масштабах, какие доктору Истману не снились после самой страшной пьянки. Такая вот милая сказочка на ночь.
   Остальные вещи тое, как говорится, в стиле. Души умерших детей, полтергейст, загробный мир – все как надо! Уж по этой части дядька Даймонд вряд ли когда-нибудь подкачает. Остается лишь добавить, что неутомимый Кинг Даймонд этот воистину хэви-металлический Стивен Кинг успел насочинять еще с десяток новых песен, которые объединятся в следующем альбоме под зловещим названием “Graveyard”.
   Но сперва, надо понимать, мы услышим очередной пласт Mercyful Fate – иначе придется обвинить Кинга в отсутствии элементарной логики.


ПРАВДА ПРО ОБРАТНЫЙ ОСМОС!!! Вода на выходе деминерализирована.
купить левитру москва эрекция    
    Алексей Глебов.
   

Вернуться в главное меню

Hosted by uCoz