IN FLAMES
"Enter Clayman"
   Painkiller 2000, N8
   


       Вполне логично было бы разместить материалы о Dark Tranquillity и In Flames на соседних страницах. Что? Так оно и случилось? Ну, вот, все правильно! Несмотря на всю разницу в музыкальном и идеологическом плане, идут эти два коллектива бок о бок как сиамские близнецы, ассоциируются друг с другом, и даже альбомы начали выпускать почти одновременно! Так, глядишь, и помрут в один день. А пока сего не случилось, поинтересуемся-ка у басиста In Flames Питера Иверса как идут дела у этих представителей когорты так называемого гетеборгского саунда…
   
   К слову сказать, сами представители с трудом могут объяснить что же такое объединяет In Flames c Dark Tranquillity, чтобы быть занесенными безжалостным пером безликого критика в одну жанровую категорию. Правда Питер полагает, что какая-то связь все же имеется,
ибо в противном случае Швеция не была бы богатой на тяжелые команды аки Америка на легкие.
   “Да, вопрос о причине наполнения за последние годы не только Швеции, но и вообще Скандинавии металлистами не такой простой, чтобы ответить сходу. Но совершенно точно могу сказать, что, например, мы, гетенбуржские музыканты, давно и очень хорошо знаем друг друга, в курсе всех своих дел и, само собой, в какой-то мере оказываем друг на друга определенное влияние. Такая же вещь происходит и в Стокгольме, и во всех остальных городах. Наверное это и есть причина”.
   Питер отнюдь не голословен: известно ведь, что через In Flames в свое время прошли такие известные люди как Андерс Иверс (Tiamat, кстати, родной брат нашего собеседника), Хенке Форсс (Dawn), Дэниэл Эрландссон (Arch Enemy), не говоря уже о половине состава все тех же Dark Tranquillity – Андерс Фриден, Андерс Дживарп и Макаэль Станне!
   При этом со временем стиль In Flames остается практически неизменным. Как удается им столь уверенно и верно держаться раз и навсегда выбранной линии?
   “Ну, мы, конечно, развиваемся, - считает Питер, - хотя, может быть, не слишком бурно, как некоторые. Сейчас, например, записывая новый альбом во главу угла была поставлена идея создания прогрессивного настроения, для чего активнее, чем когда-либо мы использовали клавишные и сэмплы. Это, несомненно, шаг вперед, но, вместе с тем, с “Clayman” мы также сделали и пару шагов назад, к тому, с чего когда-то начинали. Такой, вот, симбиоз, хотя я считаю, что такой путь развития для In Flames вполне натуральный и естественный, чего, кстати, нельзя сказать о “Colony”.
   Однако сам процесс сочинения и записи песен у In Flames не меняется никогда. Во время гастролей Джеспер Стромблад и Бьерн Джеллоте, как и полагается гитаристам, бесконечно сочиняют риффы, которые потом ложатся в основу будущих песен. Андерс Фриден – ответственный за содержание, то бишь за тексты, а компоновкой и аранжировкой материала занимается вся группа, включая барабанщика Дэниэля Свенссона и самого Питера.
   “Нет, заранее у нас никогда ничего не планируется, - отвечает последний на вопрос, имеет ли место быть какая-либо импровизация в вышеозначенном процессе. – Но все, что мы делаем, это идет, уж извини за тавтологию, от души, от сердца. Нам всегда в кайф играть эту музыку, поэтому у нас нет ни одного альбома, ни одной песни, которые звучали бы не естественно для In Flames”.
   А сколь естественно звучат для вас последние работы ваших лучших друзей и ближайших коллег?
   
“Ты про Dark Tranquillity? К сожалению, я пока не слышал его, но говорят, что альбом клевый, обязательно послушаю, так как они мне очень нравятся”.
   Что вообще интересного для Питера Иверса происходит в 2000 году по музыкальной части? Подозреваю, что один из последних понравившихся старому фэну Iron Maiden – “Brave Murder Day”…
   “Да, в точку! – подтверждает он. – Я рос на тяжелом металле старой школы, равно как и на, скажем так, рок- н-ролльном металле. А сейчас слушаю практически все тяжелые жанры. Есть фавориты среди относительно новых команд – Helloween, например. Но Iron Maiden тоже не изменяю, ха-ха! Последнее мое приобретение действительно их новый альбом! На мой взгляд их новый саунд – это не совсем классический Iron Maiden, но очень важен сам факт возвращения группы к своим истокам! Я всегда любил Iron Maiden и, надеюсь, они меня не разочаруют и в будущем”.
   А что ждет в будущем поклонников In Flames? Не пойдут ли они по стопам многочисленных разочарованных в однообразии и отсутствии свежих идей командам? Иными словами, насколько реально или, скорее, нереально вкрапление в музыку In Flames “инородных” элементов?
   “На самом деле, нельзя всех стричь под одну гребенку. В принципе, кое-что из этого мне нравится, но все зависит от ситуации. Такими экспериментами можно как свою музыку круче, так и просто загубить свою группу. Поэтому, трудно сказать, каким будет наш стиль через несколько лет. Но точно одно: это определенно будет стиль In Flames!”
   Отличный прогноз! Будем надеяться, что в этом случае хороший In Flames никогда не будет подразумевать мертвых In Flames. И, напоследок: что за загадочный Глиняный человек, вынесен на обложку нового альбома?
   “Ровным счетом ничего. Это название из той серии, когда каждый понимает это по своему, ибо никакого конкретного смысла здесь нет. “Clayman” – очень клево звучи и растолковывать это слово можно как угодно”.


   
   DISCOGRAPHY:
   
   Lunar Strain………………………….1994
   Subterranean (EP)………..……..……1995
   The Jester Race………………………1996
   Black-Ash Inheritance (EP)…….……1997
   Whoracle……………………………..1998
   Colony………………………………..1999
   Clayman………………………………2000

Вернуться в главное меню

Где ?миопия слабой степени лучше всего лечится? Понятно где - в больнице! По крайней мере так написано на сайте ban-vi.ru.
Листогиб, гильотинные ножницы, профилегибочный станок завода-производителя №1 в России. Листогибочный станок и ножницы гильотинные АЗКПО - это величайшая работоспособность и качество
Современные строительные технологии и жилищное строительство http://uta-company.com
Hosted by uCoz