DISMEMBER
"Evolved As One"
   Rock-City N9, 1995
   

  
   
   Dismember, безусловно, второе по талантливости порождение стокгольмской дэтовой сцены, вращающейся возле Sunlight Studio, после Entombed. И в то же время – первое по брутальности. “Massive Killing Capacity” – название очередного творения шведских шумовых террористов, которое если о чем-то отличается от предыдущих альбомов, то только еще более красивым и возбуждающим даже мертвецов оформлением альбома.

бмв сервис москва и Московской Области
   
   Впрочем у банды Dismember есть еще несколько свойств, объединяющих ее не только с коллегами по жанру, но и с рок музыкой вообще. В частности, у нее есть барабанщик с именем. Если вас интересует, с каким именно, то по секрету сообщу – Фред Естби, и при этом он невероятно горд новым произведением, помпезно заметив насчет него:
   “Это в действительности первый альбом в создании которого наравне участвовали все члены Dismember! Все делали все: писали музыку и тексты. Это удалось достичь за счет нашего одинакового понимания дэт-метала. Все даже самые короткие моменты, придуманные кем-то из нас, собирались сразу в цельную песню”.
   Это довольно забавно слышать об единстве всех членов группы, название которой переводится, как “расчленять”. Впрочем, еще забавнее слышать о понимании дэт-метала в то время, когда некоторая часть бывших фэнов этого стиля потихоньку с ним прощается.
   “Вообще-то сегодня дэт-метал становится делать не так просто, как в конце восьмидесятых”. – замечает Фред. – “Мы никогда снова не будем делать альбома, который от начала и до конца звучит совершенно одинаково, ибо мы уже имели две таких пластинки. Песни должны быть разнообразны, но при этом следует учесть, что мы рассматриваем Dismember только как дэт-металлическую группу. Если вдруг кому-то из нас захочется делать что-то иное, он это будет делать только в отдельном проекте”.
   Но ведь все это не отрицает того, что Dismember откровенно сливается с общей массой шведского дэта, с такими бандами, как Unleashed или Entombed. Как наш друг выкрутится из подобного обвинения?
   “Мы не позволим нас причесать под одну гребенку! – в праведном гневе трясет своими палочками барабанщик. “Мы просто-напросто любим традиционный дэт-метал. Но для нас музыка не является целой жизнью, или ее выражением, не нужно принимать Dismember за синоним нашего существования. Команда – это часть нашей жизни. Она соединяет нас пятерых, и выражает наши индивидуальные свойства. Мы просто молодые ребята, которые получают удовольствие от жизни, и мы приложим все усилия, дабы эти удовольствия получить. И Dismember играет в этом очень важную роль”.
   Что касается личной жизни Фреда, то у него, как и у всех шведов, не так уж и много свободного времени. Когда-то он работал в “House Of Kicks” – ведущем стокгольмском металлическом магазине, и между тем он халтурил как правая рука Томаса Скогсберга в студии Sunlight. Да и когда большую часть времени он стал посвящать собственно музыке (а также семье), времени для творческого роста у него не прибавилось.
   “После выпуска нашей фирмой этого альбома, мы поняли, что наконец-то добились известности”, - радостно объявляет Фред, загруженная личная жизнь которого не позволяла ранее отдавать много сил для популязации собственного творчества. “Мы осознали, что новый диск имел настоящий успех. Этот факт на нас даже нагнал немного страха. Но потом мы поняли, что Dismember с его коммерческими интересами и художественными притязаниями, и есть то самое единственное в нашей жизни, что облегчает нам хождение по миру”.
   Но в его текстах, как и в музыке не чувствуется особой жизненной легкости. Слова Фреда по данному поводу:
   “Я пишу в своих песнях об опасностях, о всеподчиняющем насилии, о воздействии политиков на все человеческое”.
   Вообще-то на месте Фреда надо было бы писать песни о пагубном воздействии брутальной музыки на все человеческое и нечеловеческое. Ибо хороший дэт-метал страшнее любой чумы – именно за это мы его и любим. У вас никогда не было подозрения, что death metal – это вовсе не “смертельная музыка”, а музыка Смерти, мелодии и какофонии, которые она сочиняет для увеличения числа своих невольных клиентов?
   


    О. Бочаров
    А. Кочкарев
   

Вернуться в главное меню

Hosted by uCoz