DISHARMONIC ORCHESTRA
"Как Совместить Оригинальность и Стеб""
   Рок-Сити N5 1993
   

   
   Совершенно неожиданно для всех в начале этого десятилетия Австрия дала дэтовой сцене несколько очень клевых составов, о которых вскоре заговорила вся Европа (Pungent Stench, Disharmonic Orchestra, Disatrous Murmur, Miasma). Однако, из всех перечисленных групп, первыми на сцене появились ребята из Disharmonic Orchestra.
   

   В августе 1987 года ударник Martin Messner и гитарист/вокалист Patrick Klopf создали свой собственный проект, названный ими Disharmonic Orchestra. Пара месяцев ушло на то, чтобы определиться с музыкой, после чего в начале 1988 года Disharmonic Orchestra запустили в обращение свое дебютное дело “Unequalled Visual Response Mechanism”. Вскоре после этого, летом 1988 года, в группе появился третий постоянный участник – басист Herwig Zamernik. Записанное в этом составе второе демо “Requiem For The Forest” прорвало стену неизвестности. О группе заговорили и было бы глупо не воспользоваться этой возможностью для укрепления позиций.
   Для начала трио выпустило split-альбом совместно со своими соотечественниками из Pungent Stench, а потом рискнули собственное EP “Successiv
e Substition”. В Германии группа быстро приобрела поклонников и вскоре отправилась туда с концертами. Тогда-то и произошла решающая встреча Disharmonic Orchestra с сотрудниками восходящей независимой фирмы Nuclear Blast.
   Результатом этой встречи стал вышедший летом 1990 года дебютный альбом “Expositionprophylaxe”, который первым доказал всему миру, что можно играть чумовой дэт, не используя общепринятые дэтовые клише. С тех пор такой подход стал фирменным знаком Disharmonic Orchestra.
   Группа очень удачно сентезировала сложные песенные структуры и необычные аранжировки, дополнив их не совсем понятными сюрреалистическими текстами.
   Способность стопроцентно выдавать свой материал на сцене стала одним из основных отличий группы от множества других дэтовых состав. Может быть, именно это обстоятельство стало причиной того, что Disharmonic Orchestra были приглашены выступить в качестве гостей на легендарных фестивалях Support Underground (с участием таких легенд как Carcass, Entombed, Pungent Stench, Atrocit
y). Положительные отклики пересекли Атлантику и в октябре 1990 года группа отправилась в американское турне.
   “Все деньги, которые мы заработали за наши европейские концерты, были украдены и поэтому билеты в Америку пришлось оплачивать родителям”, - объясняет Patrick.
   Достаточно забавно, что основной успех пришел к трио во время зарубежных поездок, в то время как дома их музыка, похоже, никому была не нужна.
   “В Австрии не очень- то просто играть подобный материал. Вся австрийская сцена базируется на харде. Можно чертовски клево играть и даже нравиться кому-то, но отсутствие возможности для выступлений мешает прогрессу. Все наши концерты мы организовали сами”.
   Действительно, Disharmonic Orchestra – весьма самостоятельные парни. Даже в своей музыке они стараются придерживаться собственной, оригинальной линии.
   “Наши тексты иррациональны и каждый может интерпретировать их для себя, как хочет. Нас не привлекают дэтовые клише типа сатанизма или кровавых оргий. Но мы можем написать вещи о ядерной угрозе или об уничтожении лесов, ибо эти темы актуальны и мимо них трудно пройти”.
   Концертная деятельность Disharmonic Orchestra продолжалась весь 1991 год. Трио посетило Израиль, и исколесило всю Европу, сопровождая Entombed, Sinister, Gorguts и Immolation. В начале 1992 года музыканты сделали перерыв, чтобы записать свой второй полнокровный альбом в шведской студии Sunlight.
   Альбом вышел весной 1992 года и назывался “Not To Be Undimensional Conscious”. Те, кто сомневались в способности Disharmonic Orches
tra обходить текущие модные фишки, остались ни с чем. Музыка стала несколько медленней, но вместе с тем разнообразней и экспериментальней. Патрик излагает свою концепцию:
   “Я могу сказать следующее: благодаря этой пластинке у нас появилась возможность основать свой собственный дисгармоник-стиль. Он включает в себя все возможные варианты. Мы сами прекрасно знаем, что означает наша музыка. И мы стараемся держаться подальше от чистого дэта”.
   Действительно, необычная группа. Во всем, начиная с музыки и текстов и кончая обложкой пластинки.
   “Обложку нарисовал мой брат. И она выражает наш основной принцип – быть нежестокими. В таком же духе выдержаны и наши последние фотографии”.
   Пока все. Примерно вот так выглядит клевая австрийская группа Disharmonic Orchestra и мы в дальнейшем будем следить за ее карьерой.
   

Вернуться в главное меню

Про сосуды (инсульт и инфаркт миокарда)
смотрите отличный фильм морской бой
Hosted by uCoz